photos_ford_fiesta_1995_2_b
Внешние отличия «Ford Festiva» от «Мазда Демио» заключаются лишь в других шильдиках и логотипах.

Начало выпуска Мазда Демио первого поколения. Данный автомобиль производился на маздовском сборочном конвейере в городе Хиросимы и поставлялся в том числе и на европейский рынок (под точно таким же названием). На рынок Австралии и некоторых других стран данный автомобиль поставлялся под названием «Mazda Metro 121».mazda_121metro_dw_ser1_02 Более того, в самой Японии для внутреннего японского рынка данный автомобиль так же производился под именем «Ford Festiva» и под этим названием продавался через дилерскую сеть компании «Ford».

Рестайлинг автомобиля Mazda Demio

В декабре 1999 года произошел рестайлинг автомобиля Mazda Demio (Мазда Демио). Изменения коснулись не только внешнего вида (другие бампера, оптика), но кое-что поменялось и «внутри» (стал немного другой салон)._-mdyu5h5li

Мазда Демио первого поколения 4 года

В январе 2000 года отмечается что Мазда Демио первого поколения выпускается уже 4 года (это достаточно большой срок для почти любого японского автомобиля) и в компании Мазда предпринимают определенные шаги в плане разработке замены этому автомобилю. Так как 20% акций компании Мазда принадлежат компании Ford, то было принято совместное решение о разработке общей платформы для автомобилей класса «B». Проект этой новой платформы для автомобилей класса «B» разрабатывался в городе Дирборне (Мичиган, США), где ни сама компания Форд, ни Мазда не продают автомобили класса «B». Инициатива принадлежит подразделению компании Ford в Бразилии, который срочно нуждался в новом автомобиле класса «B». И именно это определило местоположение разработки проекта.b508e053-bf1d-50aa-aca5-6b5a11df3e36Инженеры от европейского подразделения Форда и японской Мазды присоединились к Дирборнской команде разработчиков в ранней фазе этой программы. Команда разработчиков из Хиросимы во главе с Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) были назначены компанией Мазда совместно проектировать общую платформу. Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) в компании Мазда является руководителем проекта по разработке платформы №5 по внутри японской классификации (в Европе известной как малолитражные автомобили «B» класса). Кроме того, он известен как главный Инженер по разработке новой Demio

22 февраля 2002 предсерийный показ Mazda MX Sport

На Женевском Автосалоне происходит предсерийный показ концептуального (на то время) автомобиля под названием «Mazda MX Sport». Это новая концептуальная модель компании Мазды показывает философию дизайна малых автомобильных форм. Кроме того, новая разработка демонстрирует подход Мазды в стремлении одновременно достигать в маленьком автомобильном образе жизнерадостность и драйверскую динамику.6f37194s-960Спортивная Малолитражка «Mazda MX Sport» имеет динамическую спортивную внешность и без труда распознаваемая именно как Мазда, так как передняя радиаторная решетка решена в фирменном пятиугольном стиле (по аналогии с Мазда 6). Экстерьер (внешность) автомобиля имеет четкий баланс между эмоциональностью и дружелюбием. Это было достигнуто благодаря графически подчеркнутой области салона, короткими свесами кузова и колесами большого диаметра, помещенными по углам кузова.Чтобы отразить драйверский настрой «Mazda MX Sport», кузов модели покрашен в яркий и отличительный оранжевый цвет под названием «Yamabuki Orange» (Апельсин Ямабаки).Интерьер данного автомобиля – это окружающая среда образа жизни с качеством, которое является исключительным в этой доле рынка. Интерьер — легкий бежевый цвет с шоколадом на верхней приборной панели и дверях, аккуратная аудио-панель под метал – все это показывает одновременно шик и спортивный настрой.image09Глава дизайнеров, Moray Callum (Морей Коллум) комментарий — «Mazda MX Sport» дает водителю и пассажиру такую атмосферу, где они могут буквально «чувствовать себя дома». Используя принципы проекта художественного оформления, интерьер подчеркивает эффективное использование свободного места, в то же самое время выражая комфорт и привлекательную атмосферу. Это достигнуто через осторожный баланс формы, материалов, структур и красок… Интерьер имеет все ожидаемые и необходимые функции современного семейного автомобиля.Благодаря умной компоновке, пятидверная «Mazda MX Sport», дает максимальный объем и гибкость в пределах компактных размеров автомобиля, обеспечивает выдающуюся смесь комфорта, функциональных возможностей и высокой безопасности.mazds003 Даже при том, что автомобиль имеет всего 3900 мм в длину, 1720 мм. в ширину и 1550 мм в высоту. Колёсная база в 2500 мм обеспечивает пассажирский салон намного большего автомобиля, давая возможность четырем взрослым поехать в повышенном комфорте. Благодаря системе трансформации салона и багажника, малолитражка «Mazda MX Sport» способна перевезти 2 горных велосипеда.

В Европе хэтчбек «Mazda MX Sport» назвали Мазда 2

Июль 2002 года Появилась официальная информация о том, что показанный предсерийный хэтчбек «Mazda MX Sport» будет называться Мазда 2 (в Европе) и Мазда Демио (в Японии). 7841114Мазда 2 (Мазда Демио) имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия (Испания) на заводе компании Ford (там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta). mazdaproduction2Однако для японского рынка (а также для рынка стран тихоокеанского региона) новая Мазда Демио ( та же Мазда 2, только с правым рулем) будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы (Япония). Новые двигатели серии MZR (которые устанавливают на Мазда Демио) так же собирают на заводе двигателей в городе Хиросимы (Япония).9 августа 2002 года В Японии начались продажи серийного хэтчбека Мазда Демио нового поколения, который представлял собой чуть измененный концепткар «Mazda MX Sport». На европейском рынке данных хэтчбек имеет будет иметь название – «Мазда 2».

318506

Мазда 2

 

«Мазда 2» (Мазда Демио нового поколения) это автомобиль B-класса, который не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530мм. По сути «Мазда 2» сменила на европейском рынке автомобиль «Мазду Демио», который имел хороший сбыт в Японии начиная с запуска в 1996, но никогда не производил много впечатления в Европе.mazda2_dy_-_heckansicht_25-_august_2013_dusseldorf Шесть лет назад это немного высокий, однообъемный, маленький автомобиль был «нишевым автомобилем» уникальным для Мазда, больше чем «Suzuki Wagon R» и его клоны, но меньшие чем однообъемные автомобили класса «С», (типа «Mitsubishi Space Star» и «Renault Scenic»).Но с тех пор B-класс повторно обновился и автомобили данного класса стали выше чем раньше. Новый Форд Фиеста и Фольксваген Поло теперь только незначительно ниже чем Мазда, а «Honda Jazz» и «Citroen C3» являются такими же высокими. Автомобили, типа «Toyota Yaris Verso», «Ford Fusion» и «Opel Meriva» изначально базируются на больших автомобилях.Следовательно новая «Мазда 2» в Европе — больше «стандартного» автомобиля B-класса, чем его предшественник был и непосредственно конкурирует с Поло, Фиестой и Корса.Mazda 2 стала первым автомобилем японской компании, собранным в Европе.

suzuki-wagon-r-estate-1997

23 января 2003 года Испанский завод компании Ford, расположенный в городе Валенсия, приступил к сборке автомобилей Mazda 2 — первый экземпляр новой линейки Mazda в торжественной обстановке выкатился с главного конвейера предприятия. Модель Mazda 2 построена на базе Ford Fiesta последнего поколения, чем и объясняется место производства этой новинки. Как отмечают представители Mazda, новая Mazda 2 стала первым автомобилем японской компании, собранным в Европе.a_mazda2 Однако это уже вторая модель в линейке Mazda, которая, как и Mazda6, предназначена для европейского рынка и разработана с учетом вкусов местных покупателей. Обе эти новинки, по ожиданиям руководства компании, должны сыграть ключевую роль в значительном увеличении продаж автомобилей Mazda в Европе.Как ожидается, на основных европейских рынках Mazda 2 будет предлагаться с четырьмя двигателями на выбор. hqdefault-4Это будет три бензиновых, объемом 1,25-, 1,4- и 1,6-литра, а также один дизельный двигатель, объемом 1,4-литра, использующий технологию непосредственного впрыска топлива. Плюс к этому, покупатели смогут выбирать из нескольких уровней отделки, а также большого списка дополнительного оборудования. В продаже Mazda2 должна появиться в марте-апреле текущего года. Окончательные цены и точные спецификации новинки будут объявлены примерно через месяц.

1000 автомобилей «Demio Star Dust Pink» в Японии

31 августа 2003 года Mazda запустила в продажу в Японии 1000 автомобилей «Demio Star Dust Pink». Этот ограниченный выпуск автомобилей был окрашен в розовый цвет по совету известного японского дизайнера Ито Мисаки. Еще в июле 2003 года ограниченная партия таких авто числом 600 была распродана полностью.mazda_demio_stardust_pink_4В прошлый раз переднеприводная Mazda Demio комплектовалась двигателем объемом 1300сс. На сей раз выпущено три модификации: две переднеприводных с двигателями объемом 1300сс и 1500сс плюс модель с приводом e-4WD и двигателем объемом 1300сс. Основной цвет Mazda Demio Star Dust Pink – ярко-розовый металик. В тон кузову выкрашены и 14-дюймовые колеса. Интерьер, включая подставки для чашек, подлокотники и коврики, также выдержан в розовом цвете.
Стоимость переднеприводной модификации с двигателем 1300 сс в Японии на эту дату составляет 1.307.250 иен (13.000$), с 1,5-литровым двигателем -1.449.000 иен (14.000$), а версия e-4WD будет стоить 1.501.500 (15.000$).

Mazda Demio поступил в продажу в Японии

28 ноября 2003 года Новый полноприводный автомобиль Mazda Demio поступил в продажу в Японии. Главная особенность машины — электронное управление приводом задних колес. 3a5cab5s-480В зависимости от дорожных условий «умная» система оптимизирует подачу тяги на задние колеса, что позволяет добиться лучшей управляемости на трассе. Таким образом, даже не привыкший к скользкой или заснеженной дороге шофер может чувствовать себя вполне комфортно. При этом водитель может отключить задний мост переключателем на передней панели, когда дорожное покрытие позволяет обойтись без дополнительного контроля устойчивости. pok22Такая система, утверждают создатели автомобиля, гораздо экономичнее традиционной схемы с постоянным полным приводом. Более подробно о полноприводной трансмиссии на новом поколении Mazda Demio Вы можете прочитать в разделе «Трансмиссия». На автомобили с «хитрой» системой будут устанавливать моторы объемом 1,3 или 1,5 литра и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В Японии такая машина стоила от $ 12140. Кроме выпуска полноприводной модификации Demio, японский концерн немного доработал дизайн всех машин этой же серии. Так, задние фонари сделали круглыми, в салоне обновили обивку дверей и установили подстаканники. Вместе с тем, расширилась цветовая гамма кузова и салона. В месяц Mazda планирует продавать около 7 тысяч малолитражек этой серии.

Mazda выпустила в продажу экологичную модель машины Mazda Demio

11 мая 2004 года компания Mazda выпустила в продажу более экологичную модель компактной машины Mazda Demio. Изменения коснулись трех пунктов:
повышения экологичности машины,
дизайна модели и технических характеристик,
интерьера машины.
Этот автомобиль, благодаря некоторым изменениям, теперь стал экологичнее и отвечает норме количества выхлопных газов, установленной на 2004 год. Модели с объемом двигателя 1.3 и 1.5 л по праву теперь можно причислить к категории «SU-LEV» (Super Ultra-Low Emission Vehicles).big_34633_6К тому же уменьшился расход топлива на малых скоростях. На модели с объемом двигателя 1.3 л, передним приводом и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач теперь на одном литре можно проехать на 0.6 км больше; на модели с объемом двигателя 1.3 л, передним приводом и 5-и ступенчатой механической коробкой передач – на 0.4 км больше, на модели с объемом двигателя 1.5 л, передним приводом и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач – на 0.2 км больше.
Кроме этого, цвет кузова под названием «чистый белый» теперь сменился на «арктический белый», а сиденья стали более комфортными. ttn_407031764Конечно, в настоящее время самым распространенным цветом для покраски машины считается белый цвет, однако, кроме него в серии представлено еще 12 цветов в качестве возможных цветовых решений кузова.Стоимость Mazda Demio – от 1123500 иен модели с объемом двигателя 1.3 л и 5-и ступенчатой механической коробкой передач до 1611750 иен модели с 1.5 л и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач (с учетом налога).

Antares и Capella

26 мая 2004 года модельный ряд Mazda2 (которая выпускается для Европейского рынка на фордовском заводе в Испании) был изменен. Вместо модификаций TS, TS2 и Sport появились две новые версии с астрономическими названиями — Antares и Capella, к которым присоединится и S версия.9e882fas-480 Обе модели будут иметь темно-синий салон.
Antares будет оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних окон и проигрывателем компакт дисков.1499039436_mazda-3-2004-godaCapella оснащена тем же оборудованием, кроме того на ней установлены 15-дюймовое “литье”, хромированная выхлопная труба, электрические стеклоподъемники всех окон и аудиосистема из шести колонок.8355280Обе модели с 1.25-литровым двигателем, продаются по специальной цене 14 800 долларов, которая будет действовать до конца июня. Antares с 1.4-литровым двигателем стоит 16 700 долларов, Mazda Capella с тем же двигателем на 1850 долларов дороже, а цена за 1.6-литровый Antares составляет 19 300 долларов.
Цена на модели с 1.4-литровым дизельным двигателем начинаются с 16 700 долларов за модификацию S, 17 600 долларов стоит Antares, а дизельная Capella обойдется в 19 400 долларов

Mazda Verisa

29 июня 2004 года автомобиль «Mazda Verisa», выпущенный на рынок на платформе «Mazda Demio», однако кузов авто и приборная панель претерпели значительные изменения, приобретя оригинальный новый дизайн.f5056bc69126bd5d5c0a01ebee0b9389«Mazda Verisa» несколько больше своего младшего брата — Mazda Demio. В длину новый автомобиль прибавил 50 мм; кузов получился общей длиной 3975 мм, чуть «располнел», став шире на 15 мм (1695мм). Высота «Mazda Verisa» составляет 1530мм. Этот пятидверный хэтчбэк сочетает утонченные линии и ровные, округлые формы. Решетку радиатора превратили в «радушную улыбку», отказавшись от традиционного для автомобилей Mazda в последнее время дизайна переднего бампера в виде пятигранника.
Широкие и более высокие, чем у сходных моделей, окна придают «Mazda Verisa» лоск скоростного автомобиля. Что касается интерьера, то он был значительно усовершенствован по сравнению с Mazda Demio. Приборная панель, кресла, консоль приобрели округлые очертания. Кресла создавались по особому дизайну для повышения комфортности и безопасности пассажиров.unnamed-4В моделях с полным приводом двигатель подает вращательное усилие на оба задних колеса. Технология получила название «e-4WD». Примерная цена этого автомобиля в Японии равна 1.533.000-1.727.250 иен.

Ограниченный выпуск автомобилей Mazda Demio Sport S

22 октября 2004 года в продажу поступил новый ограниченный выпуск автомобилей Mazda Demio, который получил название «Sport S». Всего было выпущено 1400 автомобилей этой комплектации. Комплектация «Sport S» построена на базе спортивной модификации «Demio Sport». f6d635u-960Автомобиль оснащен такими приятными мелочами, как дистанционный контроль аудиосистемы, кожаный руль и кожаный рычаг переключения скоростей, а также выдвигающийся ключ-брелок.262732Желающий приобрести эту модель может выбрать как автомобиль, окрашенный в специальный титановый цвет, так и еще из шести вариантов окраски кузова.Стоимость Mazda Demio – Sport S в Японии составляет: модификация с 5-ступенчатой МКПП – 1.522.500 иен (14.000$), с 4-ступенчатой АКПП – 1.611.750 иен (15.000$).

Пожар на японском заводе «Уджина-1» в Хиросиме

17 декабря 2004 года компании Mazda пришлось приостановить производство на своем японском заводе «Уджина-1» в Хиросиме. Завод, пострадавший в результате пожара, выпускал около 1 тыс. автомобилей в день. На нем собирали спорт-купе RX-8, минивэн MPV, родстер Miata и субкомпакт Demio, продающийся в Европе как Mazda2. От пожара пострадало 470 готовых автомобилей. Компания планировала закрыть все свои заводы на рождественские каникулы с 24 декабря по 6 января, однако пока неизвестно, будет ли к этому времени восстановлено производство на «Уджине-1».

Mazda Demio заняла 3 место в рейтинг продаж 2005г

4 февраля 2005 года японская ассоциация автомобильных дилеров опубликовала рейтинг продаж машин за январь текущего года. Mazda Demio заняла третье место с результатом 7,247 автомобилей (за январь). На первом месте Honda Fit с результатом 7,796 автомобилей. По данным этой же Японская ассоциация автомобильных дилеров, за весь 2004 продано в Японии 75762 автомобилей Mazda Demio (к слову, конкурент Тойота Витц продавался хуже, всего было продано 60788 Toyota Vitz)В РФ легковушки B-класса Mazda2 так и не поступили.28 марта 2005 года глава российского представительства компании Мазда, господин Йорг Шрайбер заявил, что поставок легковушки B-класса Mazda2 на российский рынок пока не планируется…

Обновление Demio

15 апреля 2005 года Mazda обновила свою популярную модель – Demio. Основные изменения произошли в области уменьшения расхода топлива. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD. Таким образом, Mazda Demio теперь полностью соответствует экологическим стандартам Японии.ttn_381315138Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары были увеличены в размерах.В Mazda Demio модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Машина стала еще более спортивной на вид. 1-16Все самое интересное о технике, технологиях, оборудование и технических новинках Вы можете узнать на нашем сайте quality21.