Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Глубоко в пещерах неизвестной горы спрятаны огромные золотые самородки, к которым никто не прикасался тысячи лет. Вы и группа примриимчивых друзей резидуться передуться в переводе Нейзведной горы.

Все пришли с криками, фонарями и одиме оборудованием, что выпочат в горькую штау и розискать и горе в горе богаства. Работая киркой, вы рубаете проход в печь, внутри количей лейти онгейской прицающий самородок! Гора действительно содержит невероятные богатства! Но до них нужно добраться в первую очередь — ваши друзья тоже ищут золото где-то рядом с вами. Спешите — тот, кто соберет больше самородков, сможет купить эту шахту со всеми ее богатствами. Но не забывайте о конкурентах: они не остановятся ни перед чем, чтобы остановить вас.

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Коробка средних размеров, формат «Нексус Опс», качественная «глянцевая» полиграфия, плотный картон, яркие цвета, очень прочная. Внутри много свободного места, куда поместятся еще 2-3 набора основных игровых плиток дозировка все больше проявляется транспортировкой в ​​zip-лок пакетики, по дороге не ботается по коробке во время.

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Компоненты отличного качества: высокая детализация 6 фигурок шахтеров, 28 приятных на ощупь самородков, 100 качественных плиточных мин, 36 жетонов проклятий (по 18 каждого типа) и 2 великолепных тяжелых куба (черный и белый).

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Но, довольными комплектующими, перейдем к игре.

В начале игры выбираем порядок ходов игроков. Здесь это нужно делать ровно до начала игры, так как игра начинается с построения игрового поля. Зная смысл рассмотрения документов , за право первого хода могут разгореться бои «местного масштаба», так что кидайте кубик (или как хотите выбрать счастливчика) пока не объясните друзьям правила игры.

Подготовка к игре.

Мы будем под землей сырой
закончить нашу общую работу.
Друзья с лопатой и церковью
меня предадут.

Вначале раздаём часто фигурку его шахтёра и по три прочетия (всего 6 жетонов, о них ниже). Вот и все — остальное «общее». Среди 100 тайлов шахты есть одна особенная – тайл начало подземелья. Поставив его в центр стола, вы перетасовываете оставшиеся 99 плиток вала (естественно рубашкой вверх) и откладываете 20 «фишек» подземелья. Расположим фигурки шатёров на начальном тыле — отзюда их путешествие по лабиринту, а риадом выложим кучу намородков — их нам ещё не ввели добыть. Далее, взяв кирку в руки, каждый игрок начинает прорубать начальные коридоры вала. По очереди, начиная с первого игрока, каждый шахтер выкладывает на поле одну плитку, следуя простейшим принципам: тоннели должны быть продлены, они не должны упираться в скалу, они должны быть соединены друг с другом.

Когда игрок достает плитку с «Пещерными сокровищами», он кладет ее на поле и кладет на нее самородок из общего запаса. Вот тут-то и кроется интрига «первого игрока» — после составления подземелья первый игрок пойдет первым — то есть если пещера с самородком находится рядом с начальным тайлом, то он точно достанется первому игроку. Поэтому цель других игроков в начальном составе поля – как дальше расставить самородок, надеясь на кубики. Очень интересная идея — создание игрового поля превращается в мини-игру. В итоге вы получите что-то похожее:

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Игровой процесс

Gold Hunter — Золотодобыча с нуля #1 Симулятор золотоискателя. Новая игра про добычу золота

Они напишут на кресте
«Славный Билл лежит здесь,
он думал только о еде,
в тенях, когда не пил.»

Правила игры очень просты и объясняются за 5 минут. Каждый игрок выполняет следующие действия:

Фаза 1

— Либо бросает кубик и передвигается только на тайлов по коридору, на колкой на грани кубика. Остановиться можно в обои момент времени, всё компания всё компания просмотрих ходов не является обязательным. Остальные движения на следующий курс не переносятся. Можно проходить тайлы с фигурками других игроков и останавливаться на них.
— Либо взять один кусок из общей стопки и обязательно (даже если не выгодно) положить его на поле (если это кусок с «Пещерой сокровищами», то положить на него самородок). Далее передвигает (по челлению) фигурку своего шахтёра на 1 тайл в любом направлении.
— Либо, если фигура стоит на секретном проходе (синий аппендикс на плитке с коридором), игрок может кинуть 2 кубика — если сумма равна или больше 7, то есть возможность перейти на любую плитку с таким же синим проходом.

Фаза 2

— Или взять самородок, если фигурка лежит на подносе с самородком.
— Или наложить проклятие на другого игрока (куда же без проклятий в шахте, даже при охоте за самоцветами). О Проклатиях ниже.

«Синий» шахтёр бросает кубик, выпадает 3 .

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Игрок перемещает 3 плитки под землю и берет самородок. Его ход закончен.

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

«Красный» шахтер бросает кубик, выпадет 6. Игрок передвигается на 5 тайлов подземелья и забирает самородок. Его ход закончен.

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Остановимся на практиках, их два типа. Скажу сразу — они очень «гуманные» и уравновешенные, если можно так выразиться. Для применения проклятия необходимо вызвать игрока на «дуэль»:

— Активный приход (Атакующий) объявляет, кого из игроков он вызывает (Атакующий).
— Активный игрок определяет, какое проклятие будет использовано, и выкладывает жетон.
— Нападающий и защитник бросают по три кубика (каждый игрок бросает по одному кубику). Каждый бросок определяет победителя (большее число на выпавшем кубике). Если атакующий игрок выиграл хотя бы два броска, то атакующий игрок выполняет условия проклятия. Если атакующий игрок проигрывает, проклятие не применяется, жетон считается потерянным и атакующему игроку не возвращается.

«Золотая Корона»
Если атакующий игрок побеждает в «дуэли», то он берет самородок у Атакуемого и кладет его на любой свободный тайл с Пещерой Сокровищ (Атакующий и Атакуемый не должны располагаться на этом тайле). Если самородок некуда выложить, то он кладется рядом с полем и выкладывается любым игроком на первый выложенный тайл с Пещерой сокровищ. Если в «дуэли» побеждает Атакующий, то он может бросить кубик и переместиться на количество выпавших плиток. «Кража золота» может быть использована атакующим игроком только тогда, когда обе фигурки (Атакующий и Атакующий) находятся на одном тайле и у Атакующего игрока есть хотя бы один самородок.

«Летающие мышки»
Если атакующий игрок выигрывает дуэль, то он еще раз (после дуэли) бросает один кубик и перемещает фигурку атакующего игрока на количество плиток, выпавших на кубике, в любом направлении. Это проклятие может быть применено к любому игроку на любом тайле Шахт, не обязательно на том же тайле, что и атакующий игрок. Если атакующий игрок проигрывает «дуэль», то жетон считается использованным.

О частной добыче золота! About private gold mining!

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

В конце концов первоначальные самородки закончатся и вам придется выкладывать новые плитки. Во время игры формируется поле, подобное этому:

Gold Mine. Мелкопакостническое золотоискательство

Победа в игре.

Слезу смахнут, прочтут псалом —
отпустить их тоска.
И золотым заблещет мхом
забытая доска.

Игрок, первым собрав необходимое количество самородков, может переместиться на плитку «Выход» и закончить игру, перевернув ее вверх ногами (то есть всем оставшимся в пещере появляется «капут»). Побеждает игрок, который первым соберет самородки и первым перевернет плитку «Выход».

Необходимое количество золотых самородков для победы в игре:
2 игрока — 10 драгоценных камней
3 — 4 игрока — 7 драгоценных камней
5 — 6 игроков — 5 драгоценных камней

Впечатления от игры.

Очень весёлая игра, характерная для семейных вечеров в кругу семи. Изначальная раскладка поля очень интригует — по ней можно понять, кто и куда пойдет, раскладка плиток превращается в небольшое озорство, которое плавно продолжается по ходу игры. Безусловно – долия везения и случайная в большой игре. Но тем не менее игра не производит впечатление глупости, так как самородок может появиться в самом неожиданном месте. И думать надо «на месте», каким его следствием является достат.

Проклятия вносят еще больший хаос, смех и издевательства над патрном. Особенно при игре втроем и более — все объединяются, чтобы лидер не бежал к выходу. Пространство для «домашних правил» просто огромно, чем мы обязательно воспользуемся. Когда покупала, не ожидала такого положительного результата.

Вердикт Розового дивана: «отлично», весёлая, быстрая, умная игра. Рекомендуется для веселых компаний и игр с детьми.

Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21.ru — надеемся вам понравилась эта статья и вы поделитесь ею в социальных сетях!