В январе 2008 года на автосалоне в Детройте, концерн General Motors, который переживал весьма плачевные времена, шокировал публику выпустив модель Cadillac. Никто не ожидал, что компания выпустит новую модель автомобиля. Да еще и какую.

cadillac-cts-coupe-ekzotika-dlya-mestnoj-publiki-1-6376281

Cadillac для местной публики — экзотика. А на Канском кинофестивале, когда на Лазурный берег съехались бизнесмены, журналисты, звезды шоу-бизнеса и в каждом свободном переулке были натыканы Bentley, Porsche и Ferrari, все взгляды были устремлены на Cadillac. Прохожие показывали пальцами, а один мотоциклист чуть не устроил ДТП, засмотревшись на это чудо техники.

Итак ,мы решили испытать Cadillac в действии. Сначала непривычно, удивленные взгляды прохожих, приглушенное ворчание бензинового движка V6. Но уже через минут 10 начинаешь улыбаться и понимаешь, почему этот автомобиль так хорош. Все что нужно, это вырваться из города и помчаться по извилистой горной дорожке вдоль берега моря. Шестиступенчатый «автомат» убаюканный мерным ритмом городских пробок, вначале не понимает, за что собственное его «пнули» падалью газа и очень неохотно переключает «вниз». Однако со временем, начинает все активнее «подтыкать» пониженные передачи.

Тут дорога перестала вилять и я решил хорошенько разогнаться. 304-сильный V6 движок с объемом 3,6 литра просто «озверел» выкручиваясь до 7 000 оборотов (!), низкий рокот сменился утробным ревом. Просто музыка для настоящего автолюбителя! Но что больше всего удивило, так это то, что «автомат» даже в ручном режиме держит заданную передачу, притом что стрелка тахометра висела в отсечке. Я точно еду на Cadillac?

На руле — показывается информация о том, на сколько активно мотор отзывается на нажатие гашетки, что делают передние колеса в данный момент. Мотор весьма быстро отзывается на любые манипуляции с педалью газа. Предел в поворотах довольно высок, для автомобиля с массой 1,8 т. Правда CTS Coupe все же скользит передней осью, стоит только немного превысить скорость на входе. Но быстренько докручивается под сброс газа.

Объем потребления топлива в городе всего 15,3 л на 100 км. Стоимость автомобиля не высокая. На трассе ведет себя стабильно. Поэтому представительство CTS Coupe в России оптимистично рассматривает шансы CTS Coupe, и рассчитывают, что седан и купе поделят автомобильный рынок пополам. Чтобы было понятней — в прошлом году официальные дилеры компании продали 240 седанов CTS. И, сдается, новая модель от Cadillac найдет себе поклонников в России. В нашей стране экзотику любят.