BMW 750Li вносит особый азарт в целый сегмент автомобилей представительского класса. Седан совмещает в себе динамику и комфорт. Предыдущее поколение данной модели вызвало много критики за свой неоднозначный дизайн. Многие покупатели очень сдержанно отнеслись к таким новинкам дизайна и предпочли выбрать другую модель. Но с выходом в 2008 году пятого поколения этого седана, критика пропала, ошибки прошлых лет были учтены.

1e8a68ec714565f582b89c7224a8645c-600x400-3991799

Вернулся на свое привычное место селектор переключения передач. Также привычно сделано зажигание в виде электронного ключа. Перед тем как завести двигатель стоит полюбоваться внутренним убранством: здесь и отделка деревом и кожа на панели приборов. При желании можно заказать, чтобы все регуляторы были выполнены из керамики.

vysokij-status-bavarskogo-skakuna-1-5379676

Внутренне пространство в новой семерке немного увеличилось, если судить по зонам, то спереди все сделано в стиле кок-пит и эргономично. За комфрот и пространство отвечает задняя часть автомобиля. Сидения очень удобные и оснащены массажным модулем. Кроме того установленные сзади небольшие мониторы мультимедийной системы помогут скоротать время. В автомобиле предусмотрен климат контроль на 4 зоны. Управление всеми настройками разнесено, поэтому пассажиры сзади смогут настроить под себя опции.

Переключатели и кнопки на передней панели расположены эргономично, цифровые показатели легко считываются с лобового стекла, предоставляя всю необходимую информацию водителю. Опционально в автомобиль устанавливают систему ночного видения, подключают интернет, снабжают внешними камерами. Кроме того, в версиях с двигателями V8 предусмотрена спутниковая противоугонная система.

Что же под капотом? Там в отличие от предыдущего поколения установлен двигатель объемом 4,4 литра с двумя турбинами, которые распределяя нагрузку, позволяют снижать расход топлива. Мощность у нового двигателя на 40 л.с. больше чем у предшественника. Благодаря этому у автомобиля высокий крутящий момент, что позволят комфортно себя чувствовать при обгонах и подъемах в гору.

Медленно ехать на данном авто не получится, седан до сотни разгоняется чуть больше чем за 5 секунд. Несмотря на все новые разработки конструкторов, на нашем тесте автомобиль показал средний расход в 15 литров на сотню. При динамичном режиме движения расход может увеличиться до 19 литров. Согласитесь, что разница в расходе весьма ощутима. На центральной панели расположена кнопка переключения режимов, с помощью которой шустрый седан можно превратить в размеренный лимузин.

Управляемость у протестированного экземпляра BMW 750 Li находится на высоком уровне. Все благодаря точному рулевому управлению и подруливающей задней подвеске. Седан просто отлично проходит, сложные повороты и перестраивается в городском потоке. Стоит заметить, что инженеры создали хороший автомобиль, который в состоянии подчеркнуть класс своего владельца.

BMW: история немецкого производителя автомобилей