Бизнес-идея: производство открыток

Бизнес-идея: производство открыток

Открытки изначально были открытками. Преимущество открыток заключалось в том, что можно было не вкладывать сообщение в конверт, так как стоимость доставки уже была включена в стоимость открытки. Поэтому на открытки записывали небольшие сообщения, не содержащие конфиденциальной информации. Со временем открытки приобрели декоративный характер.

30 лет назад было принято отправлять поздравительные открытки родственникам и друзьям. Открытки стали предметом коллекционирования и обмена. Их разные темы оставляли простор для воображения.

Сегодня люди предпочитают поздравлять друг друга по телефону или в Интернете. Но открытки не потеряли своей привлекательности. Люди любят покупать и дарить эти красочные открытки.

Появился даже новый тренд — посткроссинг. Это специальная база данных, куда люди вносят свои адреса, а затем получают адреса других участников проекта для обмена открытками по всему миру. Различные виды обмена открытками между участниками делают проект увлекательной игрой. Но купить специальную открытку с марками стало сложно. В основном продаются открытки, которые можно отправить только в конверте.

Интернет-магазины начали продавать открытки. Формат открыток удобен для пересылки по почте, а значит, доставка открыток в разные города обойдется недорого. Хороший вариант для открытия открыточного бизнеса.

Бизнес-идея: производство открыток

Виды открыток

Есть поздравительные открытки; тематические открытки (с изображениями растений, животных, пейзажей); открытки с репродукциями произведений искусства (картины, скульптуры, архитектуры); рекламные открытки; открытки с достопримечательностями; деловые открытки.

Открытки бывают листовые и складные.

Стандартные размеры открыток:

  • Классический — 148 х 210 мм (открытка со сгибом в раскрытом виде будет 297 х 210 мм);
  • Евро — 100 х 200 мм (в раскрытом виде 200 х 200 мм);
  • FlyCards — 105 х 146 мм (только листовая версия);
  • Формат А4, А5, А6, в котором можно разместить открытку с лотком или без него.

Главное качество открытки – декоративность. Открытки делаются и покупаются, чтобы вызывать положительные эмоции, напоминать о чем-то дорогом, поэтому открытка начинается с дизайна. Открытка должна быть такой, чтобы ее было приятно держать в руках, хотелось любоваться и сохранять.

При оформлении открыток используются иллюстрации и фотографии, орнаменты и репродукции известных картин, тексты и авторские рисунки.

Возможности современных принтеров позволяют изготавливать открытки со сложными вариантами оформления: рельефными, фольгированными, ламинированными, с объемными или складчатыми частями, фигурной вырезкой.

Авторские открытки могут быть менее сложными в изготовлении, но они могут покорить оригинальным дизайном, нестандартными идеями. Важным элементом авторской открытки является специально выполненная иллюстрация.

Еще одна категория открыток – это открытки с изображением местных достопримечательностей. Делать открытки с этой тематикой дешевле, чем делать авторские открытки.

Этапы производства открытки

Давайте узнаем, какие этапы включает в себя изготовление открытки:

  1. Дизайн открытки.
  2. Макет макета.
  3. Выбор материалов.
  4. Выбор способов печати.
  5. Обработка после печати.

Для разработки дизайна открытки нужен талантливый дизайнер, ведь именно он придумывает впечатляющие ходы, которые сделают открытку уникальной. Зарплата дизайнера варьируется в зависимости от места жительства: в регионах — 100-150 тысяч тенге, в столице — от 200 тенге.

Бизнес-идея: производство открыток

«Что и как» — Производство открыток

Матовая или глянцевая

Разработка открытки включает в себя этап выбора бумаги. Тип бумаги, на которой будет напечатана открытка, будет определять метод печати, выбор чернил и, конечно же, визуальное и тактильное впечатление, которое произведет открытка.

Открытки обычно печатают на мелованной бумаге и тонком картоне плотностью 250-300 г/м2.

Текстура бумаги может быть разной: гладкой, матовой, шероховатой. Подбирается в соответствии с задумкой дизайнера.

Существует также специальный дизайн бумаги. Она может быть окрашена, иметь необычную фактуру, тиснение, в общем, всем видом похожа на бумагу ручной работы.

Поскольку дизайнерская бумага сама по себе является уже декоративным предметом, печать на ней обычно применяется в один или два цвета. Часто печатается на дизайнерской бумаге методом трафаретной печати.

Дизайнерская бумага дороже обычной. Цена определяется плотностью и сложностью изготовления.

Офсет? Цифра? Способы печати открыток

Дизайн будущей открытки разработан, пришло время решить, как будет открытка напечатана.

Как сделать СВОИ ОТКРЫТКИ?/Печать в типографии, подготовка макета к печати

Основные способы печати открыток:

  • Компенсировать.
  • Цифровой.
  • Трафаретная печать (шелкография).

Офсетная печать позволяет производить открытки в больших количествах. Печатный цилиндр производит более 10 000 отпечатков в час и обеспечивает полноцветное изображение. Офсетная печатная машина стоит около 4 миллионов тенге.

Печатать офсетной продукцией малые тиражи экономически не выгодно. Для небольших тиражей лучше подходят цифровая и трафаретная печать.

Метод цифровой печати подходит для изготовления открыток небольшим тиражом. Цифровая печать позволяет настроить выборочное количество копий. Для цифровой печати необходимо купить цифровую печатную машину, которая стоит ориентировочно 2 850 тысяч тенге. Цифровая мини-печать, позволяющая как печатать открытки, так и обрабатывать репринты, может стоить около 20 млн тенге.

При покупке цифровой печати важно знать, где находятся ближайшие сервисные центры и как быстро они могут решить проблемы с печатью.

Шелкография подходит даже для печати небольших тиражей открыток от нескольких сотен экземпляров. Количество цветов для печати не ограничено. Шелкография — экономичный способ печати открыток. Стоимость оборудования для трафаретной печати составляет ориентировочно 5 700 тысяч тенге.

Бизнес-идея: производство открыток

Напечатали. Что дальше? Виды послепечатной обработки

Картинка, напечатанная на бумаге, еще не открытка. Отпечатанные листы требуют обработки после печати.

Тиснение, конгрев

Тиснение применяется для создания рельефного изображения на бумаге или картоне. Нагретый штамп создает на открытке рельефный рисунок методом печати. Тиснение можно сделать цветной пленкой или фольгой.

Одним из видов тиснения является горячее тиснение. Это тип холодного или горячего тиснения, при котором изображение выдавливается на бумагу.

Для всех видов тиснения требуется специальная форма – клише.

Цена печати для тиснения и тиснения ориентировочно 570 тысяч тенге.

Фольгирование

Более дешевым заменителем тиснения фольгой является фольгирование – нанесение фольги на бумагу или картон. Фольгирование не требует штампов, но процент брака с фольгированием выше, чем с тиснением фольгой.

Стоимость оборудования для фольгирования ориентировочно 1140 тысяч тенге.

Ламинирование

Ламинирование – это процесс запечатывания поверхности прозрачной пленкой. Пленка для ламинирования может быть как матовой, так и глянцевой. Ламинирование придает изделиям законченный вид и делает их более устойчивыми к износу и внешним воздействиям.

Оборудование для ламинирования потребует инвестиций в размере ок. 1 млн тенге.

Лакирование

Лакировка открыток может быть сплошной или частичной. Эффектно смотрится сочетание разных видов лака: матового, глянцевого, глиттерного. Есть даже ароматизированные виды лака.

Стоимость оборудования для покраски составляет примерно 1 млн тенге.

Биговка

Сложенные открытки требуют аккуратной канавки сгиба. Нанесение канавок для складок называется опрессовкой.

Стоимость подрезной машины от 280 тысяч тенге.

Вырубка

Для создания открытки интересной формы или открытки с узорной каймой, закругленными углами используется вырезка. Вырубка увеличивает себестоимость продукции, так как требует специального оборудования, которое стоит от 800 тысяч тенге.

Покупаем типографию?

Мы рассмотрели основные процессы, используемые для изготовления открыток, и оборудование, необходимое для этих процессов.

Но затраты на изготовление открыток на этом не заканчиваются.

Производственные процессы и хранение готовой продукции требуют производственных и складских помещений, отвечающих строгим климатическим нормам.

В печатном и отделочном цехах постоянно работает оборудование, выделяющее тепло, а использование краски связано с выделением влаги и токсичных компонентов.

Поэтому в цехах необходимо установить мощное оборудование кондиционирования воздуха и мощную систему вентиляции.

Склады для хранения печатной продукции должны поддерживать температуру не выше 19 градусов Цельсия и влажность в пределах от 30% до 50%. Бумага, требующая относительной влажности в помещении. При хранении в слишком сухом или слишком влажном месте бумага может испортиться. Уничтожает бумагу и воздух, загрязненный токсичными компонентами.

Чтобы открыть типографию по выпуску открыток, необходимо купить дорогостоящее оборудование и арендовать или купить помещение. Ориентировочная стоимость такой покупки составляет не менее 15 млн тенге. Минимальный срок погашения 1-1,5 года.

В состав расходов необходимо включить заработную плату специалистов, работающих с полиграфическим и перепечатным оборудованием, а также технического персонала.

Вы можете пойти другим путем. Для создания открыточного бизнеса не обязательно покупать печатный станок. Производственные процессы могут быть полностью или частично переданы на аутсорсинг.

В любой точке страны есть дизайнеры, которым удобно работать удаленно. Верстку, печать и послепечатную обработку можно заказать в типографии.

Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21.ru — надеемся вам понравилась эта статья и вы поделитесь ею в социальных сетях!