Серийное производство спорткара quattro, компания Audi возможно доверит итальянскому ателье Italdesign Giugiaro, которое в этом году перешло в собственность Volkswagen.
По словам Штефана Райля, который является руководителем отдела разработок Audi Quattro, в компании уже разработали техническую часть спорткара, однако специалистам нужно собрать больше информации, так как у них не хватает опыта в серийном производстве автомобилей тиражом 400 экземпляров.
Кузов quattro будет выполнен из карбона и алюминия, шасси изготовлено из стали, а полный привод с активным дифференциалом взятым у Audi RS5. Возможно, что при создании деталей из углепластика Audi станет сотрудничать с Lamborghini, которые имеют намного больше опыта в создании деталей из этого материала. Ожидается, что масса автомобиля не будет превышать 1300 кг, из-за широкого использования в конструкции Audi quattro легких сплавов.
Для спорткара quattro будет использован тот же мотор, что и на Audi TT RS — пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2.5 литра. Как заявил Штефан Райль, в будущем планируется «разогнать» двигатель на прототипе quattro до 406 л.с., сейчас же мощность двигателя TT RS составляет 340 л.с.
Стоимость серийного спорткара quattro не будет превышать 100 тысяч евро.