Серийное производство спорткара quattro, компания Audi возможно доверит итальянскому ателье Italdesign Giugiaro, которое в этом году перешло в собственность Volkswagen.

По словам Штефана Райля, который является руководителем отдела разработок Audi Quattro, в компании уже разработали техническую часть спорткара, однако специалистам нужно собрать больше информации, так как у них не хватает опыта в серийном производстве автомобилей тиражом 400 экземпляров.

Кузов quattro будет выполнен из карбона и алюминия, шасси изготовлено из стали, а полный привод с активным дифференциалом взятым у Audi RS5. Возможно, что при создании деталей из углепластика Audi станет сотрудничать с Lamborghini, которые имеют намного больше опыта в создании деталей из этого материала. Ожидается, что масса автомобиля не будет превышать 1300 кг, из-за широкого использования в конструкции Audi quattro легких сплавов.

Для спорткара quattro будет использован тот же мотор, что и на Audi TT RS — пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2.5 литра. Как заявил Штефан Райль, в будущем планируется «разогнать» двигатель на прототипе quattro до 406 л.с., сейчас же мощность двигателя TT RS составляет 340 л.с.

Стоимость серийного спорткара quattro не будет превышать 100 тысяч евро.

Как снизить расход топлива