Аргументы для потенциального клиента

Исаак Ньютон сказал: «При изучении наук примеры полезнее правил». Но в деле поискового пробуждения практически все ресурсы заходит к т.н. «инсайдерской» (внутренней, закрытой) информация о компании Заказчика и SEO-специалиста. Особенно это касается такой тонкой сферы, как процесс переговоров по потенциальному заказу. Как общаться с клиентом, что писать, как аргументировать. Успех промоутера зависит от правильных ответов на эти вопросы.

В 51-м выпуске бюллетеня мы уже поднимали эту тему и даже предлагали читателям бюллетеня шаблон коммерческого предложения, с помощью которого молодые SEO-компании и специалисты могли обеспечить первый личный контакт с потенциальным клиентом. Тему можно продолжить. Недавно мне посчастливилось получить два документа из переписки, в которых заказчик и оптимизатор остались довольны друг другом и подписали долгосрочный контракт.

Изучение документов показывает, что их автор мастерски применяет только два метода ведения переговоров:

  • показывает клиенту потенциальные возможности его сайта;
  • последует имписание с конкунтерами.

Выводы, к которым специалист подводит заказчика, весьма убедительны, цитирую:

  • но сайт производителя /Вашей компании/ в рейтинге в январе 2006 г не включено.
  • можно дополучить долю местоположенных объездных интернетов до оредной 100 тыс посетителей в месяц.
  • приняв меры по употреблению структуры сайта, пользуя пользование поиском по базам объектов, защиту навигации информации — можно довести проектировщик конверсии до 4-5%.
  • сайт недополучает объявление из поиска: поисковый трафик отреда 5% от политически возможного.
  • необходимо определить ежемесячный бюджет на поисковую оптимизацию сайта и инвестировать его, чтобы поднять ежемесячный поисковый трафик, как минимум, в 10 раз.

При этом автор использует данные из открытых источников. Можно было бы расписать методику, но, помня слова Ньютона, думаю, было бы проще предложить читателям ознакомиться с документами самим. Они дают хорошее представление о методе. Кроме того, тексты реальных документов также полезны как источник отработанных формулировок для аргументации потенциального заказчика (тематика примеров – недвижимость, интернет-трейдинг).

Советы по раскрутке форума

C такой проблемой как часть и раскрутка производителей форумов работают как начинающие бебмастера, так и крупные интернет-компании. Решение этой, на первый взгляд, несложной задачи кажется совсем простым – нанять хорошего интернет-маркетолога, который бы взял на себя эти функции. А что делать, если нет денег и произноситься располять от описания сил? Автор статьи «Как раскрутить форум» предлагает несколько методов, которые могут помочь в продвижении, как новичкам, так и профессионалам. При этом задача продвижения форума условно делится на два этапа: привлечение первых десяти активных участников и расширение аудитории форума. Автор предлагает различные способы решения проблемы: ссылки на тематические сайты, поиск единомышленников, ведение своей рассылки, налаживание офлайн-контактов с участниками форума и т д. Читать статью >>

Почему AdSense еще полностью не прижился в России?

С каждым днем ​​Google постепенно осваивает российский рынок и делает для него целенаправленные шаги. Однако компания еще не полностью адаптировалась к Рунету. Причин этому может быть много: неудобство платежной системы для рекламодателей (пока только кредитными картами) и получение заработанных денег с рекламных площадок (пока только почтовыми чеками), сложности с определением тематики русского языка. -языковые сайты и т д. Эти и другие аспекты рассматривает автор статьи «Есть ли смысл в AdSense?» , где предлагает несколько способов снижения потерь при ведении кампаний контекстной рекламы (например, инвестировать в хороший статистический инструмент, который не только отслеживает переходы с рекламы, но и позволяет просматривать путь каждого пользователя от входа на сайт до совершения покупка). Читать статью >>

Как подобрать оптимальную CMS?

При разработке нового сайта перед многими стоит серьезная задача выбора CMS. Есть три основных пути: получить бесплатный движок, купить готовое решение, разработать свою систему управления контентом. Каждый из вышеперечисленных способов имеет как свои плюсы, так и минусы. Проблема этого выбора рассмотрена в статье «CMS выбрать или разработать?» . Автор отдает предпочтение системам управления собственной разработки, которые в значительной степени смогут удовлетворить все потребности и требования заказчика. Однако, по его мнению, собрать все требования и реализовать их в какой-то абстрактной оптимальной системе практически невозможно, хотя некоторые из них все же будут противоречить друг другу. Читать статью >>

Кого раздражают дорвеи?

Результаты поиска иногда настолько захламлены, что просто хочется покончить с этим. Одной из основных причин этого является наличие дверей. В связи с этой проблемой Вебланета провела опрос среди известных представителей рунета, в котором они интересовались: не мешают ли двери и насколько сильно ощущается их присутствие. Сам вопрос довольно спорный, поэтому в ответах прозвучало довольно много разных мнений: во-первых, они раздражают и занимают их драгоценное время; другие же либо редко их встречают, либо просто стараются не обращать на них внимания (вследствие чего они их не раздражают). Публикация вызвала живой интерес и породила большое количество комментариев. Читать опрос >>

Microsoft нашла замену MSN

Корпорация Microsoft объявила о начале бета-тестирования нового поисковика Windows Live Search, после которого он должен стать полноценной заменой текущего MSN Search. Новый поисковик будет обладать всеми теми же возможностями, что и MSN, однако помимо этого у него будет ряд новых функций. Система позволяет искать ссылки, новости, изображения и RSS-канал; картинки можно просматривать, не покидая главную страницу поиска; сами запросы и результаты можно сохранять в виде макросов для повторного просмотра или передачи другим пользователям Интернета. Также интересен тот факт, что результаты поиска отображаются в одном окне (навигация осуществляется с помощью полосы прокрутки). Разработчики предполагают, что новый сервис должен увеличить долю корпорации на рынке поиска. Читать подробнее >>

Персональный поисковик выходит на публику

6 марта 2006 г была открыта бета-версия персонального поисковика, вызвавшая значительный ажиотаж. Сервис «Новотека: персональный поиск» сообщил о возможности открыть созданный пользователем поисковик для общего доступа. Это значит, что можно создать поисковик для определенного количества сайтов и открыть его для всех желающих. Сервис можно использовать по-разному (пока он бесплатный). Например, вы можете организовать полнотекстовый поиск на своем сайте или на других ресурсах, таких как форумы, частные объявления, сайты конкурентов, блоги. В дальнейшем планируется установить тарифы на хостинг публичных поисковых систем, которые будут зависеть от объема скачиваний и количества запросов, но какие это будут тарифы, пока неизвестно. Несомненно, выход в мир сервиса станет большим достижением в области поисковых технологий в России.
Читать подробнее >>

Особенности делового общения с клиентами Поведение клиента при переговорах #ЛевЧудесный P008

Google возместит ущерб от клик-фрода

Google снова пытается ввязаться в судебные разбирательства. На этот раз претензии поступили от группы рекламодателей, которые обвиняют компанию в выставлении завышенных счетов за переходы по рекламным ссылкам, поскольку большинство этих переходов были поддельными. Заявителю пришлось пойти на уступки и согласиться с требованиями, в результате чего было достигнуто досудебное соглашение с истцом. Согласно этому документу, любой американский рекламодатель может получить компенсацию от Google за ложные клики, зарегистрированные в феврале 2002 года. Общая сумма компенсации ограничена 90 миллионами долларов. (хотя, по мнению мужчин-экспертов, ущерб от кликфродинга приближается к $1 млрд.).
Читать подробнее >>

Технологии продаж | Как расположить клиента к себе за 10 секунд

«Бегун» представляет «контекстный звонок»

7 марта компания «Бегун» представила свое новое технологическое решение для рынка интернет-рекламы «контекстный звонок». Новая услуга позволяет быстро, удобно и просто организовать телефонный разговор между рекламодателем и потенциальным клиентом, заинтересовавшимся прочитанным объявлением. Рекламодатель будет оплагать по уже видной ему схеме «оплата-за-результат». При этом при успешном подключении в цену включено 20-кратное увеличение стоимости объявления, а также плата за разговор (в России минута стоит 10 центов).
Читать подробнее >>

Google защищает конфиденциальность китайцев

Как стало известно, компания Google теперь будет хранить статистику поисковых запросов с Google.cn в США. Представители компании заявляют, что такое решение было принято для того, чтобы предотвратить попытки правительства Китая получить эту информацию, которая должна защитить конфиденциальность китайских пользователей. Питер Норвиг, директор исследовательского подразделения Google, заявил, что с этой целью компания не будет запускать сервисы Gmail и Blogger в Китае.
Читать подробнее >>

«Яндекс» загоняет рекламные агентства в жесткие рамки цен

Компания «Яндекс» разослала всем сотрудничающим с ней рекламным агентствам новый договор, регламентирующий новые условия их взаимоотношений. Этот документ уже взявшийся быть бурным дискусние. Теперь агентства не имеют права назначать своим клиентам цены, противоречащие установленным тарифам «Яндекса» (запрещено «играть в скидки»). В конце каждого месяца «Яндекс» перечисляет вознаграждение агентства, после чего отчитывается о размещенной рекламе. Штрафные санкции за неисполнение его положений также предусмотрены договором.
Читать подробнее >>

Онлайновое хранилище информации от Google

Компания Google объявляет о своей новой цели. В ближайшее время компания начнет работу над созданием глобального онлайн-хранилища информации, которое сможет вместить все пользовательские файлы (фотографии, электронные письма, закладки и т д.). Также представители Google подчеркивают, что планы основаны на сборе всей информации, а не какой-то ее части. Клиенты смогут получить доступ к этим данным с любых устройств, построенных на различных программных платформах.
Читать подобное >>

Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сайта quality21.ru — надеемся вам понравилась эта статья и вы поделитесь ею в социальных сетях!