Всю жизнь ребенка окружают заботой и вниманием его родители. Они переживают и ухаживают за своим малышом, когда он болеет, радуются первым шагам, первому слову, первой прочитанной книге. Дети растут быстро — казалось бы, вы только-только приехали из роддома, как это маленькое чудо уже говорит «Мама», поднимается на ножки, начинает ходить и вообще учится познавать мир. Таких волнующих моментов у родителей и ребенка огромное количество. И когда малыш взрослеет, так хочется сделать все возможное, чтобы он чувствовал себя как можно лучше и комфортнее в этом мире.

Одни призывают на помощь бабушек, другие приглашают нянь, третьи покупают на aucshop.ru множество развивающих игрушек и пособий. Но все же в большинстве семей традиционно выбирают детский сад в качестве следующего этапа жизни для своего ребенка. И конечно же, прежде чем малыш пойдет в сад, родителям приходится ответить на многие вопросы. Например, в каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в детский сад, какова продолжительность адаптивного периода, какое именно дошкольное заведение выбрать. Понятно, что решать эти вопросы нужно на семейном совете, но еще лучше, если родители обратятся за помощью к специалистам.

Педиатры считают, что наилучший возраст для поступления в детсад — три года. Однако необходимо учесть, что каждый ребенок по-своему уникален, имеет определенные, присущие только ему особенности темперамента и черты характера. Если семья большая, много детей, то детский сад ни к чему. Психологи утверждают, что в обществе других детей, тем более если они родные и близкие, становление личности ребенка происходит быстрее и эффективнее. В многодетной семье дети, как правило, увереннее и коммуникабельнее.

Для других детсад является одним из очень ограниченного числа возможностей подготовить ребенка к школе. Без необходимого внимания и общения со сверстниками малыш может и не научиться в достаточной мере уверенно и естественно вести себя и комфортно себя чувствовать среди других детей. Поэтому для ребенка общение со сверстниками очень важно и необходимо. Но и общение со взрослыми укрепляет и делает ребенка мудрее. Вот почему во многих детских дошкольных учреждениях стала в последнее время применяться методика так называемого двухуровневого общения, когда дети общаются между собой и с персоналом.

Читайте еще больше интересных статей в рубрике: Образование