Американский автомобильный рынок принципиально отличается от многих, в особенности – от нашего. О качестве автомобилей всем и так известно, но есть различия и в других отношениях, к примеру, в стратегии развитие рынка.

Если в России, видя, что автомобили российских марок не продаются, правительство начинает повышать пошлины на ввоз автомобилей зарубежных производителей (есть мнение, что делается это по сговору с отечественными автопроизводителями), т.е. по сути – душить конкурентов с помощью таможни, то в США, когда была аналогичная ситуация с автомобилями из Японии и также представители крупнейших автобрэндов пришли к президенту с этой же проблемой и заявили: «зарубежный производитель отвоёвывает у нас всё большую и большую часть рынка, нужны меры…», — также хотели повысить пошлину, но что они услышали в ответ от главы государства? А вот что: «Так какие проблемы!? Делайте автомобили лучше, чем они». И они стали делать, и ситуация наладилась – довольны остались все.

Именно благодаря работе по этому принципу сегодня по соотношению «цена – качество» американские автомобили успешно продаются практически во всех страны мира.

Новостные обзоры

В данном подразделе нашего сайта мы публикуем обзоры новостного характера. Обычно это краткие обзоры новинок авторынка, т.е. тех моделей, которые недавно появились на рынке, или же их выход только запланирован, но производитель уже представил какие-то данные по новому автомобилю.