ГАЗ-3110 — история, технические характеристики, особенности модели — об этом подробно расскажем в нашей статье.

ГАЗ-3110 является одной из самых популярных моделей автомобилей российского производства. Он стал вехой в развитии автопрома и получил признание автолюбителей благодаря своим уникальным характеристикам и надежности.

Основное отличие ГАЗ-3110 – это алюминиевый двигатель и блок цилиндров, изготовленные методом сплавления из алюминиевых сплавов. Такая конструкция позволяет значительно снизить массу двигателя, что положительно сказывается на общей массе автомобиля.

Благодаря тонкой настройке и высокому давлению в обратной стороне насоса, ГАЗ-3110 имеет отличные показатели мощности и ускорения. Это достигается за счет правильного соотношения и взаимодействия различных частей двигателя.

Цилиндры ГАЗ-3110 почти полностью изготовлены из алюминиевого сплава, что позволяет снизить массу блока цилиндров, одно из ключевых преимуществ данного автомобиля. Благодаря этому ГАЗ-3110 имеет отличную маневренность и управляемость на дороге.

Схема двигатель ЗМЗ-402

Схема двигатель ЗМЗ-402

Внутренняя часть двигателя ЗМЗ-402 состоит из следующих частей:

  • Блок цилиндров, изготовленный из тонкостенного алюминиевого сплава, который позволяет снизить массу двигателя;
  • Поршни с колец, которые двигаются внутри цилиндра с помощью давления горячих газов;
  • Клапаны, которые открываются и закрываются под воздействием распределительного механизма;
  • Головка блока цилиндров с камерами сгорания и каналами подачи топливно-воздушной смеси;
  • Коленчатый вал, который преобразует прямолинейное движение поршня во вращательное;
  • Масляный насос, который обеспечивает подачу масла под правым давлением;

Диаметр цилиндра в двигателе ЗМЗ-402 составляет 92 мм, а ход поршня – 87 мм. Масса двигателя без масла и деталей подвески равна приблизительно 125 кг.

Схема двигателя ЗМЗ-402 сочетает в себе простоту и надежность конструкции, а также обеспечивает отличную экономичность и хорошие динамические характеристики автомобиля.

Головка блока ЗМЗ-402

Головка блока ЗМЗ-402

Головка блока ЗМЗ-402 представляет собой одну из самых важных частей двигателя данной модели. Она влияет на его работу и производительность.

Головка блока ЗМЗ-402 состоит из коренных частей, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра в блоке определяется этими частями и позволяет иметь определенную массу для равномерного распределения давления на поршень.

В правой части головки блока ЗМЗ-402 имеется отверстие, через которое происходит подача масла из насоса.

Кроме того, головка блока ЗМЗ-402 имеет специальные углубления и уплотнения, которые обеспечивают полную герметичность между головкой блока ЗМЗ-402 и блоком двигателя. Это препятствует утечке масла и газов.

Головка блока ЗМЗ-402 справляется с высокими температурами, которые возникают в процессе работы двигателя, благодаря своей конструкции и материалу, из которого она изготовлена.

В целом, головка блока ЗМЗ-402 является важным компонентом двигателя, который влияет на его работу и эффективность.

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

  • Масса двигателя составляет около 180 кг.
  • Диаметр цилиндра имеет размер 92 мм.
  • Правый блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава.
  • Тонкая стенка цилиндра позволяет увеличить мощность двигателя.
  • Давление масла в системе подачи смазки насоса составляет 3,5 кг/см2.
  • Через вентильное пространство масло попадает на коренные части коленчатого вала.

Волга 31 10 Легенда? Или мечта дурака? Плюсы и минусы газ 31 10 за семь лет использования