Основной вид деятельности нашей компании – это обслуживание и ремонт коробок передач разного типа. Замена масла в АКПП является наиболее востребованной услугой в данной сфере.

Особенно важно, что своевременная замена масла в коробках передач любого типа поможет предотвратить все дальнейшие проблемы и неисправности.

Мы предлагаем услуги по частичной или полной замене масла в коробках передач для всех марок автомобилей – отечественных или иностранных.

Когда нужно производить замену масла в коробке передач?

Срок замены масла зависит от типа коробки передач. При этом при нормальных условиях эксплуатации рекомендовано менять масло не позднее, чем через 70тысяч км пробега авто (или спустя 2 года эксплуатации).

При жарком либо, напротив, холодном климате, в условиях мегаполиса, при эксплуатации авто с полной загрузкой и прочих условиях интенсивной эксплуатации – рекомендована замена масла через 25тысяч км пробега или через один год.

Чем опасен заниженный уровень масла в АКПП?

При слишком низком уровне масла в коробке передач насос начинает захватывать воздух вместе с маслом. Это приводит к снижению давления в управляющей системе, что в свою очередь вызывает буксование фрикционных элементов. В результате чего коробка передач выходит из строя.

Как происходит замена масла в коробке передач в нашем автосервисе

Частичная замена масла – это замена около 30 – 40% трансмиссионной жидкости. При этом новое масло перемешивается со старым, поэтому особенно важно использовать масло одного и того же типа.

Мы предлагаем услуги аппаратной замены масла в АКПП. При этом происходит 100%-ная замена гидравлической жидкости (масла). Это позволяет избежать риска смешивания различных масел и выхода из строя коробки передач по причине их несовместимости.

Замена масла в АКПП в большинстве случаев происходит с одновременной заменой фильтра. Вместе с фильтром меняются прокладки поддона. Если старый фильтр не имеет повреждений (выполнен в виде металлической сетки), то его можно очистить (промыть и продуть сжатым воздухом) и установить на место.

В некоторых типах АКПП во время смены масла замена фильтра не предусмотрена (например, в автомобилях Вольво 850, Ниссан Максима, Форд Мондео и пр.), где фильтр недоступен без снятия и разборки коробки передач.

Масло в АКПП меняется методом продавливания. При этом происходит полная замена старого масла на новое. Через охлаждающий радиатор к коробке передач присоединяют трубку аппарата, заводят двигатель, сливают старое масло и заливают новое. Специальное окошко позволяет контролировать цвет масла, при достижении нужной окраски процедуру прекращают.

Сколько масла заливают в АКПП

В зависимости от типа коробки передач она может вмещать в себя от четырех до 50 литров масла (это касается грузовых автомобилей). Следует также учитывать, что часть масла остается в системе управления.

Наши клиенты получают профессиональную помощь в области обслуживания и ремонта АКПП. Любые работы, связанные с коробками передач вы можете заказать в одном месте – нашем автосервисе.