Уже не первый год организация грузоперевозки тяжеловесных грузов из Архангельска в Дальнее Зарубежье сталкивается с проблемой нехватки получения разрешений. В этом году ситуация сильно обострилась, уже в начале года был отмечен дефицит разрешений, а сейчас уже некоторые страны Европы, а так же Китай ввели квотирование на тяжеловесные перевозки из Архангельска.

Подобная ситуация вызвана бурным развитием международных перевозок, число которых за последние годы, выросло в разы и не перестает снижать темп.
Кроме того, огромную роль сыграло халатное отношение некоторых перевозчиков к этому вопросу, которые затребовали большее число разрешений, чем это необходимо на самом деле, в то время как другие страдают от недостатка квот на перевозки. Как заявил представитель АСМАЛ в ЦФО, что он глубоко сомневается, что брянским перевозчикам нужны разрешения на перевозки грузов в Китай в том количестве, которое они запросили. А так же вводит в недоумение тот факт, что многие грузоперевозчики не организовывают свою деятельность вовремя, и не успеваю оформить транзит.
Как посчитали в АСМЛ, что во избежание подобной ситуации, нужно изменить подход к грузоперевозчикам в плане выдачи разрешений и начать вести борьбу с теми, кто не использует полученные разрешения и не позволяет воспользоваться ими своим конкурентам.