Авто

Ремонт АКПП Лексус

Большая часть автомобилей Lexus оборудуется автоматическими коробками передач, которые делают вождение автомобиля более удобным и безопасным. Автоматические коробки переключения передач на автомобилях Lexus имеет очень впечатляющий ресурс и признаны одними из самых надежных. Как правило, эти коробки требуют ремонта в результате несвоевременного или некорректного техобслуживания, также они могут испортиться при частой и интенсивной езде по сильному бездорожью. Хоть и компания Lexus имеет большой опыт в разработке АКПП, но даже при условии правильного и своевременного обслуживания автоматическая коробка переключения передач раньше или позже потребует ремонта.

Смазывающая жидкость — это основная проблема коробок передач. Со временем жидкость окисляется и в свою очередь образует твердые отложения, которые, как известно, ускоряют износ движущихся деталей. Для того, что бы избежать этих проблем рекомендуется заменять жидкость через 30-60 тыс. километров пробега и делать диагностику состояния через каждые 20 000. В противном случае коробке передач может потребоваться серьезный ремонт. Главный совет: чтобы избежать серьёзных поломок автоматических коробок передач – никогда не экономьте на фильтрах и на самом масле, также не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти – помните, что «скупой платит дважды».

Сам процесс ремонта включает в себя предварительную диагностику, демонтаж и разборку коробки передач, дефектовку, замену запчастей, сборку, установку и окончательную диагностику. Стоит отметить и то, что ремонт автоматических коробок производится только специализированными фирмами и центрами, которые имеют подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Отремонтировать сломавшийся агрегат самостоятельно не получится.

Ну и напоследок, несколько советов для более длительной работы Вашей коробки передач. Не рекомендуются поездки в стиле «Camel throfy» или участие в ралли рейдах. При движении вперед D, не включайте R и в обратном порядке до полной остановки. Не держите ногу на педали тормоза. При буксировке тяжелого прицепа или при движении по бездоржью не пользуйтесь O/D «овердрайвом». Конечно, пользоваться «автоматом» в условиях езды по оживлённым городским улицам намного удобнее, чем механикой. Но будьте внимательны к своему автомобилю и тогда он долго будет радовать вас.

Related posts