snimok-7955732

Если вы решили сделать двусторонние визитки, важно понимать, как правильно ей пользоваться. Люди любят забивать визитные карточки разной информацией, что уже неправильно, так как может получиться «стена» из огромного массива данных. Особенно печально, когда телефон и другая важная информация написана мелким шрифтом.

И здесь начинаются проблемы, один человек не может разобрать, что написано, другой увидав текстовое безобразие, отправит визитку в мусорный бак. Многие опросы и исследования давно доказали, что даже адрес компании или магазина не приносит никакой пользы. Человек на визитке читает, чем занимается компания, как связаться (ФИО и телефон) с человеком и какую он занимает должность.

Можно сделать двусторонние визитки, чтобы дополнительная информация смотрелась аккуратно и эстетично.

Поверьте, указывать массу телефонов компании, скайп, вайбер и другие бесполезные цифры и символы не нужно. Прогрессивные компании проводят различные интересные маркетинговые ходы. Например, одна компания раздавала визитные карточки, где ничего не было кроме адреса сайта. Человек, получивший визитку, от любопытства заходил на сайт и получал там всю исчерпывающую информацию. Данный маркетинговый ход сработал.

По поводу дизайна много споров. Чем «красивей» визитная карточка, тем больше шанс «замылить» важную информацию. Бывает, переходишь по ссылке на красивый сайт, там так много всего, что уже не обращаешь внимания на текстовую информацию и забываешь, зачем пришел, визитка должна быть лаконичной и простой, чтобы ничего не отвлекало от прочтения. Конечно, визитка должна иметь индивидуальность, чтобы запомнилась. После выставки или конференции можно обнаружить в кармане больше двадцати визиток и сложно вспомнить, кто и что давал, а вот особенные визитки сразу врезаются в память.