Cadillac появился, чтобы завоевать мир. За четыре года до своего столетия General Motors заявила, что они стремятся стать “ ведущим мировым производителем роскошных автомобилей”.

Cadillac и мировой авторынк

Это довольно сложная задача. Для того, чтобы ее выполнить, Cadillac должен выдержать непосредственную конкуренцию с Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti и с множеством других производителей, занимающих солидные позиции на этом рынке. Для этого недостаточно предлагать только качественную продукцию – Cadillac конкурентоспособен на этом уровне.Чтобы быть первым в мире, необходимо быть видимым по всему миру, Cadillac принимает вызов, учреждая более чем 700 представительств за пределами США.Высочайшего качества и большой сети дилеров недостаточно. Еще один ключевой элемент – разнообразие модельного ряда. Клиенты ожидают найти роскошь в полноразмерных седанах и седанах среднего класса, в спортивных автомобилях и представительских лимузинах. Так появляется Catera.Она дала Cadillac присутствие на ориентированном на ввоз рынке комфортабельных автомобилей, так же как и новая Escalade проложила Cadillac дорогу на рынок SUV-машин.Похожий на популярный в Европе Opel Omega MV6 и изготовленный в Russelsheim, Germany, Catera, наряду со своими главными конкурентами: BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti I30 и Lexus ES 300, имеет качества, требуемые очень взыскательными клиентами.

Экстерьер

Большая, традиционная решетка радиатора с выступающей эмблемой – главная видимая связь Catera с остальной линией Cadillac. Seville, DeVille и Eldorado , в общем, длинные с едва уловимыми скруглениями и строго определенными краями, тогда как Catera имеет более плавные обводы, европейский внешний вид с короткой передней и задней частями кузова.Для лучшего обзора в Catera все стекла сделаны максимально большими. Это выглядит изящно и стильно, кроме того удовлетворяет требованиям аэродинамики.  В итоге Cadillac Catera выглядит современно.Catera предлагается в одной, достаточно богатой комплектации. На ней уже установлены легкосплавные диски, тонированные стекла и специальные боковые зеркала.Предлагаются два типа колесных дисков, одни хромированные, другие — алюминиевые без напыления с полированной поверхностью. Опций не так много, но имеется стеклянный люк с электроприводом, спутниковая система GM’s OnStar System, которая включает в себя мобильный телефон и различные электронные сенсоры с отдельным телефонным номером.Помощь при несчастных случаях на дорогах, навигационная система, поиск угнанной машины и другие услуги включены в пакет OnStar.

Интерьер

Интерьер Catera — это пример хорошего дизайнерского мастерства, он не будет смотреться неуместно и в шикарных седанах, значительно более дорогих.Все детали хорошо проработаны, заполнение и дизайн панели приборов отвечают самым высоким требованиям качества. Салон Catera притягивает Вас с того момента, как только Вы открыли любую из ее дверей. Он выглядит роскошно и притягательно, хотя обтянут стандартной тканью, или кожей. Четыре большие двери позволяют легко войти в салон, где достаточно места, чтобы там жить.Передние сиденья особенно хороши, они имеют восемь возможных регулировок со стороны водителя, прекрасно проработанные подушки, и хорошо расположенную набивку.Все приборы и ручки управления хорошо заметны и просты в обращении. Аналоговые указатели оборотов двигателя, скорости, напряжения в сети, температуры, уровня бензина и давления масла достаточно большие, чтобы их можно было быстро прочитать, двигаясь по автобану.Переключатель света фар расположен слева от водителя, тогда как большие переключатели отопления, вентиляции и кондиционирования вместе с аудиосистемой располагаются на центральной консоли.Большое количество стандартных компонентов преображает кабину Catera. Все автомобили имеют электроприводы зеркал, стекол и дверных замков, рулевое колесо с регулируемым наклоном, автоматический климат-контроль, приличную стерео систему, которая может быть заменена на превосходную Bose с восемью динамиками и CD-плеером.Catera выпускается также с кожаным интерьером (бесплатная опция). Добавлено восемь регулировок сидения для переднего пассажира, функция памяти для сидения водителя и зеркала заднего вида, а также встроенная система дистанционного открывания гаражных ворот. Нам бы хотелось, чтобы рулевое колесо имело лучшие регулировки, чтобы можно было видеть все указатели сразу.

Подвеска и управления автомобилем Cadillac

Catera — заднеприводный автомобиль и европейские корни наделяют его поведением, более похожим на поведение BMW или Mercedes-Benz, чем переднеприводных Audi, Volvo или Infiniti. Автомобиль хорошо управляется на большой скорости, им просто управлять и на более умеренных скоростях, в равной степени на автобане и на городских улицах. Это первый автомобиль Cadillac для энергичных водителей, высокие оценки учитывают высокий уровень производства ходовых частей всех машин марки  Cadillac.Чувствительная и послушная в управлении подвеска делает Catera очень приятной для вождения. Достаточная мягкость подвески гарантирует плавную езду.Баланс между ездой и управлением у Catera великолепный, вне зависимости от дорожного покрытия. Эта машина отличается высоким уровнем комфорта, независимо от того, как много пассажиров и багажа она перевозит. Отчасти баланс обеспечивается автоматической системой выравнивания, которая обеспечивает ровное положение машины в течение всего времени.Хорошо продуманная жесткость пружинных рессор и амортизаторов дополняет благоприятное впечатление.Подвеска была сконструирована для точного управления, особенно на дорогах с неровным покрытием.Передняя подвеска Catera снабжена стойками McPherson с современными гидравлическими рычагами. Задняя подвеска независимая, много рычажная. Catera стабильна при резком торможении, она остается управляемой даже при торможении в повороте.У Catera хорошее сцепление с дорогой на любых поверхностях.Система контроля сцепления с дорогой (Bosch control system) стала стандартной. Чтобы уменьшить пробуксовку колес, система уменьшает мощность и затормаживает любое из ведущих задних колес. Если одно из колес начало буксовать, система немедленно его притормаживает, передавая больший вращающий момент колесу, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. При помощи такой регулировки вращающего момента, каждая покрышка может использовать максимально возможное сцепление. Контроль мощности двигателя позволяет системе функционировать на любых скоростях.Четыре тормозных диска с антиблокировочной тормозной системой на Catera работают хорошо, обеспечивая быстрые и безопасные остановки в обычных дорожных ситуациях. Cadillac подчеркивает, что эти дисковые тормоза были специально разработаны для ежедневного использования на немецком автобане, где скорость часто превышает 140 миль/час. Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю сохранить управление при торможении.

Ходовые качества Cadillac Catera

Ходовые качества – еще одна сильная сторона. Плавно и спокойно, но с приятным рокотом при ускорении, 200–сильный двигатель Catera обеспечивает более интенсивный разгон, чем можно было предположить при таком соотношении мощности и массы.Расход топлива тоже разумный, конечно если водитель не поддается так часто побуждению выжать из двигателя то, на что он способен.К 1999 году были сделаны некоторые небольшие доработки двигателя, чтобы уменьшить объем выхлопов. Установлен компьютер, управляющий двигателем, электронная система контроля подачи топлива, новый бензобак и парообразующая выхлопная система. В результате, Catera первый Cadillac, отвечающий строгим LEV (Low Emission Vehicle) стандартам.Четырехступенчатая автоматическая коробка Catera переключается легко и ненавязчиво.Водитель может выбирать между тремя режимами вождения: нормальным – для ежедневного вождения, спортивным – выбирающим более агрессивные моменты переключения и обеспечивающим лучшее торможение двигателем, а также зимним режимом, который обеспечивает старт с третьей передачи при скользком покрытии.В городских условиях и на шоссе в Catera чувствуешь себя спокойно и в полной безопасности. Ветер и шум двигателя практически не слышны. Единственный звук, исходивший от любой Catera, на которых мы ездили последние три года, исходил от беговой дорожки протектора и был сильно приглушенным.

Заключение

Catera покоряет с первого взгляда своим спортивным видом и исключительным качеством исполнения. Ее европейский стиль поведения очень приятен для вождения.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.